суббота, 30 ноября 2013 г.

Доброй ночи, читатель. Этот блог создан с целью срубить бабла показать прогресс фикса цг эроге "Бесконечное Лето". Как все фиксы будут сделаны я выложу патч для релизной версии.

Зачем?
Мне захотелось потратить тысячи часов в пейнте на оверпейнт чужих рисунков без какой-либо корыстной цели. Когда я первый раз увидела ЦГ Смолева (в демке), то они мне пришлись по вкусу, но ознакомившись с полным паком, я вежливо ему указала на косяки. Мне весьма грубо намекнули, чтобы я не лезла в не в свое дело и что Художнику и так норм. Ну, я и решила немного подфиксить их для себя, возможно для ычанек, если доведу это дело до конца.
А еще я руку набиваю.

Бугурты
В чем меня только не обвиняли на чанах и в гуглоплюсе. Даже в том, что я нагло наворовала ЦГ, сделала пару правок и записала себя в титры эроге заместо Смолева. Помни, анон, не стоит верить всему, что слышишь! Смолев замечательный художник, я очень люблю его работы. Своими фиксами я не на что не претендую. Все права на арты принадлежат ему и только ему. Я просто покалякала сверху.

Спасибо за внимание \о.

Микро-фикс:

Комментариев нет:

Отправить комментарий